На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 400 подписчиков

Свежие комментарии

  • Boris Max
    Опять черномазая пакость... и какие извинения у человека инсульт..... мразота должен оплачивать полную реабилитацию у...Семья грозившего ...
  • Svetlana Kuzmina
    Какие цели преследуют? Устранение соперников.Журова: не знаю к...
  • StarPer
    Некогда отвлекаться на притоны- работает человек, не понимаете что ли.SHOT: в сети появ...

Аналитик Карлес: шутер Concord от Sony разошелся тиражом всего в 25 тысяч копий

Аналитики назвали продажи командного PvP-шутера Concord от Sony и представили свои выводы. Об этом сообщает портал DTF со ссылкой на IGN.

По данным аналитика и автора рассылки GameDiscover.co Саймона Карлесса, общие продажи Concord составили около 25 тыс. копий, из которых 10 тыс. пришлись на Steam и 15 тыс.

на PlayStation. Мэт Пискателла из Circana отметил, что на 26 августа Concord занимала 147-е место по количеству ежедневных игроков на PS5 в США с менее чем 0,2% активных игроков на платформе. Главный аналитик Omdia Лиам Дин добавил, что минимальное суточное количество игроков в Concord на Steam опускалось до 55 человек.

Эксперты указали сразу на несколько факторов, приведших к неудаче Concord: слабый маркетинг, высокая стоимость и отсутствие уникальных преимуществ в перенасыщенном жанре PvP-шутеров. Они считают, что Sony ошиблась, сделав игру платной, и что условно-бесплатная модель могла бы привлечь больше начальной аудитории.

Несмотря на неудачу Concord, Sony продолжит разработку игр-сервисов. Лиам Дин из Omdia уверен, что компания учтет ошибки и применит полученные уроки в будущих проектах. Другие аналитики согласны, что Sony будет стремиться к выпуску успешных игр-сервисов, которые могут принести значительные доходы и привлечь новую аудиторию.

Concord — это видеоигра в жанре PvP-шутер от первого лица, разработанный Firewalk Studios и изданный Sony Interactive Entertainment. Игру разрабатывали восемь лет, а вышла она 23 августа на ПК и PlayStation 5.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх