На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 595 подписчиков

Свежие комментарии

  • Семен Борисов
    Один вопрос: "Что она делает в Думе???И долго ли ещё будет продолжаться этот аттракцион???"Роднина о России:...
  • Владимир Витковский
    ... вместе с опоросом..."Известия": владе...
  • Evgeni Velesik
    Найдут, никуда не денется и ледорубом в бошку к дереву пришпандорят и всех их выродков тоже!"Известия": владе...

В Rambler&Co призвали рекламодателей и медиаплатформы к синергии

Реклама перестала быть самостоятельной индустрией и теперь интегрирована в контент, взаимодействуя с аудиторией постоянно. Об этом в ходе Большого рекламного индустриального форума (БРИФ), который проходил в Москве с 10 по 11 июня, заявил исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер.

В рамках паблик-тока "Ретроспектива 25. В какой момент сломалась рекламная индустрия?" он подчеркнул необходимость новой синергии между рекламодателями и медиаплатформами. По его мнению, это позволит вернуть на рынок смелые решения.

"Важно осознавать, что успех возможен лишь при взаимовыгодном сотрудничестве, объединении усилий и креативном подходе всех участников рынка", - сказал Цыпер.

Он также отметил значительное изменение структуры медиакоммуникаций. По его словам, количество каналов распространения информации на сегодняшний день увеличилось в разы.

"Достаточно вспомнить кейс игрушек "Лабубу", популярность которых выросла благодаря рекомендациям инфлюенсеров в соцсетях и медиа. Не было такого, чтобы все увидели рекламный ролик о них и захотели купить. И такой эффект сложно измерить с помощью инструментов классического рекламного рынка. Однако именно такие нестандартные подходы способствуют росту продаж, несмотря на критику маркетологов", - добавил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх