На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 609 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ed
    А другие поводы для гордости собой есть? Оченно сомневаюсь!В Екатеринбурге з...
  • Evgeni Velesik
    Есть о чëм поторговаться, правда? Семь человек заложников?Baza: спецназ наг...
  • Ольга
    Ну наконец-то. Да как красиво задержали! Могут же, когда захотят. Видимо, у силовиков уже накипело.   https://rusvesn...В Екатеринбурге з...

В Яндекс Путешествиях появились чаты с арендодателями и отельерами

Сервис Яндекс Путешествия запустил чаты с арендодателями и отельерами, предоставив пользователям возможность напрямую задавать необходимые вопросы и уточнять детали накануне поездки. Войти в чат с владельцами гостиниц и квартир можно будет после оформления бронирования. Об этом сообщили в пресс-службе сервиса.

Путешественникам чаты доступны в приложении Яндекс Путешествий, а отельерам и арендодателям — на платформе Экстранет.

Чат появится в приложении сразу после оформления бронирования и будет работать как во время поездки, так и в течение двух недель после выезда из отеля или квартиры.

Благодаря обновлению путешественники смогут быстрее получить необходимую информацию — например, уточнить, получится ли добавить в номер еще одну кровать или заселиться поздно вечером. Для этого им не придется дозваниваться до гостиницы.

Отельерам и арендодателям прямое общение с будущими гостями позволит создать приятное впечатление об объекте размещения и повысить их лояльность, считают в Яндекс Путешествиях. Администраторы и собственники квартир также могут первыми начать общение в чате — выслать гостям адрес и договориться о времени заезда.

 

Ссылка на первоисточник
наверх