На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 434 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Карабухин
    ..Легче прикинуться идиотом-дурачком, чтоб только не нести ответственность за совершённые преступления перед человече...Глава МО ФРГ Пист...
  • Сергей Карабухин
    ..Легче прикинуться идиотом-дурачком, чтоб только не нести ответственность за совершённые преступления перед человече...Соскин заявил, чт...
  • Сергей Карабухин
    ..Легче прикинуться идиотом-дурачком, чтоб только не нести ответственность за совершённые преступления перед человече...Зеленский назвал ...

Пассажир "ЮТэйр" отсудил компенсацию за рейс, который переносили восемь раз

Мировой суд Нижневартовска обязал авиакомпанию "ЮТэйр" выплатить пассажиру компенсацию морального вреда за задержанный рейс. Об этом сообщает Telegram-канал "Транспортный цех | Югра".

Мужчина должен был вылететь из Нижневартовска в Тюмень 4 января 2024 года в 21:00, но рейс переносили восемь раз. В итоге в пункт назначения самолет отправился только в 6:00 следующего дня.

Все это время пассажиры провели в здании аэропорта. Согласно авиационным правилам, перевозчик должен был разместить клиентов в гостинице, но не сделал этого. За это Роспотребнадзор Ханты-Мансийского административного округа привлек "ЮТэйр" к ответственности, а суд назначил штраф в размере 30 тысяч рублей.

Кроме этого, перевозчик должен выплатить компенсацию пассажиру, размер суммы не уточняется.

"Потребовался почти год, чтобы справедливость восторжествовала. Речь не идет о каких-то колоссальных суммах, тем не менее, морально я удовлетворен", - прокомментировал решение суда потерпевший.

Мужчина отметил, что авиакомпания уже перечислила ему выплату.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх