На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 500 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Еще один баклан вылупился!!!Депутат Чепа: мир...
  • Вера Роднова
    Нашли кого спросить, он всегда крутится как уж на сковородке.Песков о том, счи...
  • Дмитрий Гурин
    Рванули крысы перед серьезной проверкой и перетруской старых кадров. В любом случае если что то всплывет как например...Замглавы Ростовск...

Автоэксперт Зиновьев назвал пять особенностей кроссовера Jaecoo J8

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Сергей Зиновьев рассказал об особенностях кроссовера Jaecoo J8.

"Jaecoo J8 – это, в общем, улучшенная и дополненная версия Chery Tiggo 9. J8 – пятиместный, а Tiggo 9 пока предлагают в семиместной версии. По ценам автомобили схожи – 4-5 млн рублей", - сказал эксперт.

По словам специалиста, внешность Jaecoo J8 гармоничная со всех ракурсов, без излишеств. Салон Jaecoo J8 консервативный, а часть решений напоминает немецкий премиум. У мультимедийной системы есть поддержка CarPlay и Android Auto, Hands Free, Bluetooth, а также голосовое управление и хорошая русификация. Кроме того, автомобиль богато оснащен. У него есть электрорегулировка рулевой колонки, ароматизация салона (три аромата) и бортовой видеорегистратор.

В топовой версии Supreme-V буква V обозначает наличие системы управления вектором тяги Torque Vectoring.

До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.

Так, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.

Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л.  с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. километров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх