На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 614 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Почему насильникам и педофилам не отрезают детородные органы? Провоцируют на рецидив!mk.ru: в Москве п...
  • Лариса Кондратьева
    Я думаю что да, т.к. в РФ Тирзетта самый популярный тирзепатид.Виктория Боня при...
  • Андрей Зарубкин
    Зачем вообще давали гражданство? В Саудовской Аравии работают гастбайеры из Индии и Пакистана. Они заключают контракт...МИД и ФСБ одобрил...

Okko запускает в России стриминговый сервис Paramount+

Платформа Okko и международное подразделение глобальной развлекательной компании ViacomCBS 1 июня впервые в России запускают международный стриминговый сервис Paramount+.

Paramount+ будет доступен в сервисе Okko в качестве отдельной подписки и в пакетах подписок. В него войдет обширная линейка контента ViacomCBS для всей семьи: популярные кинофильмы и комедии от одной из крупнейших киностудий мир Paramount Pictures, мультсериалы для детей разных возрастов и самые ожидаемые премьеры.

Так, по подписке будут доступны сериалы "Щенячий патруль", "Вспыш и чудо-машинки", "Губка Боб Квадратные Штаны", "Черепашки-ниндзя" и "Мой шумный дом", полнометражные картины "Старикам здесь не место" и "Шрек", мультсериал для взрослых "Южный Парк".

Кроме того, подписчики сервиса смогут увидеть некоторые премьеры до их показа на ТВ - одним из таких проектов станет мультсериал для дошкольников "Рог и Пегги". Подписка Paramount+ на Okko будет регулярно пополняться новым премиальным контентом брендов ViacomCBS, включая Channel 5 и MTV. "Наше сотрудничество с ViacomCBS – абсолютно уникальная история для всего мира видеоконтента. Эксклюзивные мультсериалы и шоу для детской и молодёжной аудитории, а также семейное кино в рамках подписки Paramount+ позволят ускорить рост аудитории Okko и укрепить наши лидерские позиции", - говорит Яна Бардинцева, генеральный директор мультимедийного сервиса Okko.

Мультимедийный сервис Okko стартовал в 2011 году. Проект представлен на платформах Smart TV, iOS и Android, Apple TV, PlayStation 4, а также на сайте okko.tv. В числе подписок — сериалы "AMEDIATEKA", подборки российского кино и мировых блокбастеров, артхаус и детский контент.

 

Ссылка на первоисточник
наверх