На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 412 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Васиков
    Может еще и спасётся Грузия. Если мозги включит...Лидеры ЕС объявил...
  • Варлам Устрялов
    верить жы.ам - себя не уважать.Нетаньяху: Израил...
  • Вячеслав Денисов
    Говна всякого наприглашали за охеренные деньги, а теперь руками разводят!Сбежавший из "Соч...

Авиаэксперт Гусаров: дефицита пилотов нет, но они меняют модели самолетов

Дефицита пилотов в российской авиаотрасли, по сути, нет. Однако авиакомпании все равно сталкиваются с необходимостью сокращения количества рейсов на фоне того, что многие работники повышают квалификацию или переучиваются и уходят работать на новые модели самолетов, объяснил НСН авиаэксперт, главный редактор портала Avia.

ru Роман Гусаров.

Кадровые проблемы, в основном, носят локальный характер и наблюдаются только в некоторых компаниях, считает эксперт. Проблема в том, что каждый пилот квалифицируется под конкретный самолет, и его переход в другую компанию сопровождается полным переобучением, что затрудняет быстрое закрытие свободных вакансий.

"Бывает так, что у компании меньше пилотов, чем хотелось бы. Эта ситуация решается очень просто – компания делает не три оборотных рейса в сутки, а два, гибкое расписание", - пояснил Гусаров.

Что касается зарплат, то они в отрасли весьма достойные – так, до пандемии они получали до 300-500, а иногда и 650 тыс. рублей в месяц, отметил эксперт.

Нехватка кадров наблюдается, скорее, не среди пилотов, а среди бортпроводников, с чем особенно заметно компании столкнулись минувшим летом, отметил Гусаров. Но этом, по его словам, больше связано с тем, что летом бортпроводники предпочитают отдыхать, поэтому их число в это время года сокращается.

"В целом на рынке дефицита нет, но отдельные компании с такой проблемой столкнулись. Надо разбираться, почему так случилось", - подчеркнул эксперт, добавив, что официального подтверждения этой информации не было.

До этого бывший бортпроводник Виталий Костицкий рассказал, что летом авиакомпаниям сильно не хватает персонала, а зимой работников заставляют идти в отпуск. По его словам, проблемы дефицита кадров не затрагивают лишь очень крупные авиакомпании, также полностью укомплектованы чартерные — они много летают в любое время года. Отмечается, что на фоне повышенного спроса, аэропорты не справляются с большим потоком пассажиров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх