Некоторые считают, что если тормоза не скрипят, то они в порядке, хотя в реальности изношенные тормоза могут не подавать звуков. Об этом "Газете. Ru" рассказала директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова.
"Миф: Чем чаще меняешь масло, тем лучше — каждые 5 000 км. На самом деле для большинства современных двигателей этого не требуется.
Рекомендации завода — 7 000–12 000 км. Если менять слишком часто — это не навредит, но и пользы особой не даст", - рассказала Трушкова.По ее словам, существует вымысел, что, если тормоза не скрипят — они в порядке. В реальности тормоза могут быть изношены до минимума и при этом не подавать звуковых сигналов. Кроме того, некоторые считают, что антифриз можно доливать любой, главное — уровень. На самом деле смешивать разные типы ОЖ нельзя: это может привести к выпадению осадка, образованию геля, что мешает циркуляции и ведет к перегреву.
Специалист сообщает еще об одном мифе: АКБ "умирает" от холода. В реальности летом он изнашивается не меньше, а иногда — сильнее. Также некоторые верят, что воздушный фильтр можно "продуть" и ездить дальше. На самом деле продуть можно только поверхностную пыль, внутри остаются мелкие частицы, особенно в складках. Помимо этого, существует вымысел, что только оригинальные запчасти автомобиля обеспечивают надежность, хотя много неоригинальных брендов производят запчасти на том же заводе, что и оригинал, но под другим логотипом.
Свежие комментарии