На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Потапчик
    Почему нашим чиновникам все неймется?Силуанов: москвич...
  • Александр Глущенко
    Это имеет название  и пример есть  ..двоежопость , многовекторность ))  и нашим и вашим за копейку спляшем ..МИД РФ: стремлени...
  • Ильдус Зубаиров
    Запад не в колее, а в полной жопе и туда он сам залез, не хер теперь на других пенять!Reuters: Мерц счи...

Rambler&Co: большинство россиян назвали 90-е трудным временем

Большинство жителей России считают 90-е трудным и противоречивым временем, 78% участников опроса заявили, что возвращаться в данный период не стоит. Об этом на основе опроса сообщил медиахолдинг Rambler&Co.

Главными ассоциациями россиян с 90-ми стали дефицит и бедность (41%) и криминал (40%). Две трети респондентов (67%) признались, что скучать по этому времени не приходится.

Также участники опроса отметили, что в 90-е остро ощущались отсутствие уверенности в завтрашнем дне (35%), порядка и закона (32%), стабильности и безопасности (17%), а также дефицит денег и работы (16%).

Отвечая на вопрос о том, кто преуспевал в 90-е больше других, респонденты указали на представителей криминальной среды (58%). 30% выделили политиков и чиновников, 7% - предпринимателей и только 5% - "обычных людей, сумевших подстроиться". Для 25% опрошенных 90-е - прошлое, не вызывающее никаких эмоций.

Для большинства респондентов образ "лихих 90-х" - вынужденный способ выживания, об этом заявили 68% участников опроса. 17% считают эпоху символом беспринципной жестокости.

Самыми узнаваемыми атрибутами 90-х названы рынки и челноки (60%), на втором месте - малиновые пиджаки и золото (24%), далее - кассетники и VHS (10%), а также жвачка Turbo и приставка Dendy (6%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх