На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 570 подписчиков

Свежие комментарии

  • Серж Брукс
    Слишком много болтовни про Орешник,как тряпкой машем,а аэродромы противника исправно функционируют и F-16 начали лета...NI: Россия ведет ...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Этого Абрама на колАбрамович появилс...
  • Александр Гуреев
    Хавальник для конского хрена.Блогерша Ида Гали...

Более 50% российских игровых студий нуждаются в господдержке продвижения проектов

Более половины (52,8%) российских студий-разработчиков видеоигр нуждаются в государственной поддержке для продвижения своих проектов. Об этом "Газете.Ru" стало известно из совместного исследования ассоциации АПРИОРИ, АНО "Институт развития интернета" и юридической компании "ЭБР", проведенного при поддержке фонда "Сколково".

Копия имеется в распоряжении редакции. Исследование охватило 205 компаний различного масштаба — от небольших независимых команд до крупных игроков рынка.

Помимо продвижения, в число наиболее востребованных мер поддержки вошли налоговые льготы, о необходимости которых заявили 47,2% респондентов, и гранты на разработку игр (45,1%).

Менее популярными формами господдержки оказались льготное предоставление помещений и льготное кредитование. Однако порядка 30% участников опроса все же считают полезным предоставление помещений на льготных условиях. Особое внимание представители индустрии уделяют поддержке экспорта: они отмечают важность субсидирования международных рекламных кампаний, упрощения бюрократических процедур, помощи в установлении контактов с зарубежными партнерами и содействия в участии в международных мероприятиях.

Исследование также выявило сложности с доступом к информации о существующих мерах поддержки. Хотя студии узнают о них через профессиональные ассоциации, СМИ, ресурсы институтов развития и коллег, значительная часть респондентов (37%) испытывает трудности с получением актуальных данных. Более половины опрошенных сталкиваются с проблемами при оформлении документов и отмечают сложность административных процедур.

Генеральный директор АПРИОРИ Александр Михеев подчеркнул, что для полноценного развития российской игровой индустрии необходима адресная поддержка, масштабируемая вместе с ростом рынка.

Управляющий партнер ЮК "ЭБР" Александр Журавлев отметил, что в России уже действует более 15 различных мер налоговой и других преференций для представителей видеоигровой отрасли. Однако результаты опроса показывают, что, несмотря на это, доступ к ним затруднен.

"Наше исследование призвано рассказать представителям отрасли о существующих механизмах поддержки и порядке их получения", — пояснил он, комментируя выявленные сложности с информированием и оформлением документов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх