На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 518 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Чой-то губки как куричью жопу сложил?Трамп заявил о пр...
  • Lyudmila
    Вот не верю! Ни одному слову его не верю. Только что обещал снять санкции, пусть даже не все, а теперь спустя несколь...Reuters: Трамп за...
  • Валерий Путря
    Трамп и система безопасности - не сочетаемые понятия. Никаким соглашениям с человеком, который сегодня называет фашис...Депутат Журавлев:...

"Росэлектроника" разработала аппаратуру для защиты Ил-114-300 от молний

Холдинг "Росэлектроника" Госкорпорации "Ростех" завершил поставку Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) партии специализированных разрядников для перспективного регионального самолета Ил-114-300. Об этом говорится на сайте пресс-службы госкорпорации.

Эти высокотехнологичные компоненты обеспечат надежную защиту бортовой электроники от воздействия молниевых разрядов и иных электромагнитных импульсов, сообщили в пресс-службе "Ростеха".

Разрядники, представляющие собой ключевой элемент защиты электрических цепей от перенапряжения, действуют по принципу преднамеренного разрушения в случае превышения допустимого напряжения, тем самым предотвращая повреждение дорогостоящего оборудования самолета.

В рамках проекта ОАК получила неуправляемые разрядники Р-86, произведенные Научно-исследовательским институтом газоразрядных приборов "Плазма". Каждый разрядник способен выдерживать статическое напряжение 8-12 кВ и динамическое напряжение до 20 кВ, гарантируя бесперебойную работу бортовой аппаратуры даже при попадании молнии или воздействии индуцированных грозовых перенапряжений.

"Росэлектроника" планирует осуществить следующую поставку аналогичных разрядников для Ил-114-300 до конца 2025 года.

В марте прошлого года Объединенная авиастроительная корпорация возобновила программу летных испытаний Ил-114-300. По данным госкорпорации, второй опытный самолет совершил первый полет с аэродрома филиала ПАО "ОАК" — ЛАЗ им. П. А. Воронина. За штурвалом самолета находился командир воздушного судна, заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Сухарь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх