На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 553 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Зачем спасать дуру?В Тюмени врачи сп...
  • Вера Роднова
    Как овечий хвост мечется. Не лидер США, а недоразумение. Наркоман-хвост виляет собакой.Трамп допустил, ч...
  • Бендер Задунайский
    Да уж . А "голуби" то все в говне и с гранатой ,  и не стесняются своего вида , и поведения !Хиппер: формат ми...

"СберАвто" перечислил 10 самых популярных автомобилей в России

Lada Vesta, Lada Granta, Kia Rio оказались самыми популярными у россиян по итогам I квартала 2025 года. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на исследование экосистемы "Сбера" и "СберСтрахование".

"Чаще всего в I квартале 2025 года россияне приобретали Lada Vesta, Lada Granta, Kia Rio, Ford Focus, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Octavia, Toyota Camry, Chevrolet Cruze, Opel Astra", - говорится в исследовании.

Отмечается, что 93% продаж пришлось на подержанные авто, 7% — на новые. Медианный чек на покупку машины с пробегом составил 1 млн рублей, новой — 1,6 млн рублей.

До этого стало известно, что в России продажи новых автомобилей всех сегментов по итогам первого квартала 2025 года снизились на 27%. Всего за этот период было реализовано 287,2 тыс. машин. В марте продажи автомобилей упали на 45%.

Так, легковых автомобилей было продано 245 тыс. (-26%), LCV — 24,3 тыс. (-16%), грузовиков — 15,4 тыс. (-46%), автобусов — 2,5 тыс. (-55%). Также за I квартал реализовано 2,1 тыс. новых электромобилей, что на 67% меньше относительно аналогичного периода 2024 года.

Директор агентства "Автостат" Сергей Целиков провел в своем Telegram-канале опрос и выяснил, что ключевой причиной снижения спроса на новые легковые автомобили в нашей стране являются высокие ставки в банках. Эту причину снижения спроса на машины назвали 63% респондентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх