На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 470 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    Правильно говорят работники футбола. С этой нищетой нужно что то делать. Если в 17 году проблему решали , направив эн...Мостовой: прожить...
  • Геннадий Хрипунов
    Будем и их уничтожать, если они возьмут оружие, на войне, как на войне, фашизм пиндоско-бандеровско-гей-европейский д...Украинский лейтен...
  • Татьяна Бутова
    Дании нужно себя бояться и их правительствоПремьер Дании Фре...

Сайт mos.ru предложили использовать для рекламы российских игр

В "Сколково" состоялась закрытая стратегическая сессия, в которой приняли участие представители городских администраций и видеоигровой отрасли. Основной темой обсуждения стала проблема высокой стоимости закупок интернет-рекламы и трафика в сегменте мобильных видеоигр, сообщает "Коммерсантъ" ("Ъ").

Разработчики предложили использовать городские ресурсы, такие как сайт mos.

ru, для продвижения своих продуктов. Среди участников встречи были гендиректор АНО "Агентство креативных индустрий" Гюльнара Агамова, директор по развитию бизнеса группы компаний "Леста Игры" Гаухар Алдиярова и другие.

Наиболее популярным форматом рекламы для мобильных игр является интерактивный формат in-app, который демонстрирует высокую эффективность в удержании внимания потребителей, повышении конверсии и процента скачиваний.

Участники рынка также обсудили проблему роста стоимости рекламного трафика, который традиционно выше для симуляторов и ролевых игр из-за высокого спроса на них. Стоимость закупки трафика на одного пользователя может варьироваться от 10 центов до $60 в зависимости от жанра, вида и сеттинга игры.

Одним из возможных решений для снижения финансовой нагрузки на студии могло бы стать введение факторинга – предоставление трафика в кредит под залог дебиторской задолженности. В предложенной разработчиками схеме покупатель трафика получал бы отсрочку оплаты до момента, когда пользователь приобретет игру или игровой предмет, и в этот момент расплатился бы с поставщиком трафика.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх