На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Ершов
    Нет, ну Батька молодец! И доброе дело сделал ( для всех) и Белоруссию от дерьма почистил, а соседям перебросил!Коул допустил осв...
  • Ирина Некрасова
    Зато пенсионеров-миллионеров, отдающих деньги мошенникам, в стране откуда-то столько вдруг взялось, что случаи с их о...Каждому четвертом...
  • алекс кузь
    Ничего себе , активы пойдут пенсионерам и страну возрождать. Молодцы единая Россия, столько денег вывезла в резерв. Т...ТАСС: РФ может вз...

Сайт mos.ru предложили использовать для рекламы российских игр

В "Сколково" состоялась закрытая стратегическая сессия, в которой приняли участие представители городских администраций и видеоигровой отрасли. Основной темой обсуждения стала проблема высокой стоимости закупок интернет-рекламы и трафика в сегменте мобильных видеоигр, сообщает "Коммерсантъ" ("Ъ").

Разработчики предложили использовать городские ресурсы, такие как сайт mos.

ru, для продвижения своих продуктов. Среди участников встречи были гендиректор АНО "Агентство креативных индустрий" Гюльнара Агамова, директор по развитию бизнеса группы компаний "Леста Игры" Гаухар Алдиярова и другие.

Наиболее популярным форматом рекламы для мобильных игр является интерактивный формат in-app, который демонстрирует высокую эффективность в удержании внимания потребителей, повышении конверсии и процента скачиваний.

Участники рынка также обсудили проблему роста стоимости рекламного трафика, который традиционно выше для симуляторов и ролевых игр из-за высокого спроса на них. Стоимость закупки трафика на одного пользователя может варьироваться от 10 центов до $60 в зависимости от жанра, вида и сеттинга игры.

Одним из возможных решений для снижения финансовой нагрузки на студии могло бы стать введение факторинга – предоставление трафика в кредит под залог дебиторской задолженности. В предложенной разработчиками схеме покупатель трафика получал бы отсрочку оплаты до момента, когда пользователь приобретет игру или игровой предмет, и в этот момент расплатился бы с поставщиком трафика.

 

Ссылка на первоисточник
наверх