На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Давно пора создать арабскую коалицию: евреи их бомбят по одному, а их на порядки - больше..Al Masry Al Youm:...
  • Maxim
    Как в СССР и Китае - строить должны госкомпании, плюс МЖК и ЖСК, под 3% .. Был - Стройбанк СССР..Депутат Наумов за...
  • Бендер Задунайский
    Главдрочер видать .Черт ебливый . Открыл курсы онанистов . Да сколько придурков развелось в России за последние годы ?!Психолог Лина Диа...

Депутат Нилов предложил добавить на "Госуслугах" пояснения при отказе в услугах

Глава думского комитета по труду Ярослав Нилов (ЛДПР) предложил модернизировать портал "Госуслуги", добавив функцию пояснения причин отказа в предоставлении услуг. Копия обращения на имя министра цифрового развития Максута Шадаева есть в распоряжении RT.

По словам Нилова, сейчас пользователи получают автоматические отказы без конкретных объяснений.

Например, из-за ошибок в данных, неполных документов или несоответствий в информации. Это вынуждает граждан тратить время на переписку с ведомствами и повторные заявки.

Депутат считает, что портал должен кратко пояснять, почему услуга не оказана, и указывать способы исправления ошибок.

"Такой подход повысит прозрачность и сократит затраты граждан", — подчеркнул он.

17 апреля сообщалось, что Минцифры России рассматривает вопрос возможного отказа от хранения любых данных с портала "Госуслуги".

 

Ссылка на первоисточник
наверх