На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Вова Рябов
    Всё оружие из Европы на американский континентШеф Пентагона: СШ...
  • Алекс Сэм
    Походу заказная статейка, скрытая реклама iPhoneCounterpoint Rese...
  • Вячеслав Денисов
    Если принять закон, что при возврате квартиры хозяин обязан не только вернуть деньги, но и компенсировать ремонт и ин...Адвокат Свириденк...

Ушедший из России KFC продлил права на свой товарный знак до 2036 года

Покинувшая Россию сеть быстрого питания KFC продлила права на свой товарный знак в РФ. Об этом, ссылаясь на данные электронной базы Роспатента, сообщает РИА Новости.

В соответствии с ними, логотип KFC будет действовать в России до октября 2036 года. Решение об этом Роспатент принял 11 ноября.

В апреле 2023 года американская компания Yum!

Brands покинула российский рынок, завершив сделку по продаже бизнеса KFC в России компании "Смарт сервис". В состав сделки вошла продажа всех российских ресторанов KFC, операционная система, а также права на основную франшизу и товарный знак для бренда Rostic's. При этом по условиям сделки купли-продажи "Смарт сервис" обязался сохранить рабочие места всех сотрудников компании.

В марте 2022 года Yum! Brands владеющая брендами KFC, Pizza Hut сообщила, что приостанавливает инвестиции и развитие в России и перенаправляет доход на гуманитарные цели.

 

Ссылка на первоисточник
наверх