На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • StarPer
    Интересно, а сколько из них "иностранцы"?Более 800 подрост...
  • Вера Голубь
    Сколько идиотов вокруг! Тетку посадить в тюрьму. Пусть сидит и размышляет о том, что сделала.Прокуратура: толк...
  • Александр Ляшенко
    Почему "до", необходимо "от"!!! Иначе их, ублюдков, не отучишьФСБ опубликовало ...

В "Яндексе" прокомментировали сбой в работе сервисов

В компании "Яндекса" отреагировали на жалобы россиян, которые сообщили о сбоях в работе ряда сервисов. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Газеты. Ru".

"У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам Яндекса", - констатировали в пресс-службе.

Также в компании заверили, что специалисты уже работают над устранением всех неполадок.

Ранее россияне пожаловались на неполадки в работе "Почты", "Музыки", "Такси", "Карт", Кошелька" и не только. Больше всего жалоб были отправлены из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска, Новосибирска, Твери, Смоленска и других городов РФ

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

- Россияне пожаловались на сбой в работе сервисов "Яндекса"

 

Ссылка на первоисточник
наверх