
В компании "Яндекса" отреагировали на жалобы россиян, которые сообщили о сбоях в работе ряда сервисов. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Газеты. Ru".
"У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам Яндекса", - констатировали в пресс-службе.
Также в компании заверили, что специалисты уже работают над устранением всех неполадок.
Ранее россияне пожаловались на неполадки в работе "Почты", "Музыки", "Такси", "Карт", Кошелька" и не только. Больше всего жалоб были отправлены из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска, Новосибирска, Твери, Смоленска и других городов РФ
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
Свежие комментарии