На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 566 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Война закончится после подписания Украиной акта о полной и безоговорочной капитуляции Украины. Перемирие после Мински...Уиткофф: США долж...
  • ШКИПЕР
    Минобороны РФ: ВСУ 5026 раз нарушили перемирие ко Дню Победы. С кем договариваться о каком то перемирии , с зелёным н...Стубб: перемирие ...
  • ВЛАДИМИР ЯБРОВ
    Выйти с гейропы и делов то!!!Орбан: ЕС хочет о...

MacRumors: Apple перестала оказывать техподдержку в Twitter

С 1 октября 2023 года Apple перестала оказывать техническую поддержку в соцсети X (Twitter). Об этом сообщает издание MacRumors. С 2016 года в X существует профиль Apple Support, обращаясь к которому в личных сообщениях или в комментариях пользователи техники американской компании могли получить информацию о способах решения тех или иных проблем с гаджетами.

Теперь же аккаунт на все вопросы людей о неисправностях дает однотипные ответы с ссылками на веб-версию сервиса техподдержки Apple и соответствующее приложение для iPhone и iPad. Также из описания аккаунта Apple Support в X исчезла информация о том, что профиль создан для круглосуточной помощи пользователям техники Apple. При этом на странице учетной записи продолжают появляться лайфхаки и полезная информация для пользователей. MacRumors пишет, что также Apple перестала оказывать помощь в комментариях на официальном YouTube-канале компании. По данным журналистов, это связано с тем, что Apple решила отказаться от услуг специалистов техподдержки в соцсетях. Занятым в этой нише сотрудникам Apple предложила перейти на консультации пользователей по телефону.

 

Ссылка на первоисточник
наверх