На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 274 подписчика

Свежие комментарии

  • holms sherlok
    Надо бы кислотой его задницу потереть......Жителя Подмосковь...
  • Сергей Козлов
    Вообще молодцы помощничек депутатов постоянно светится в сми не хуже хозяев своихДело о хулиганств...
  • Наталья Эрнст
    Ирану надо сегодня ещё раз хернуть по израилю, пока евреи не успели свои системы (железный купол) заправить.Командующий КСИР ...

MacRumors: Apple перестала оказывать техподдержку в Twitter

С 1 октября 2023 года Apple перестала оказывать техническую поддержку в соцсети X (Twitter). Об этом сообщает издание MacRumors. С 2016 года в X существует профиль Apple Support, обращаясь к которому в личных сообщениях или в комментариях пользователи техники американской компании могли получить информацию о способах решения тех или иных проблем с гаджетами. Теперь же аккаунт на все вопросы людей о неисправностях дает однотипные ответы с ссылками на веб-версию сервиса техподдержки Apple и соответствующее приложение для iPhone и iPad. Также из описания аккаунта Apple Support в X исчезла информация о том, что профиль создан для круглосуточной помощи пользователям техники Apple. При этом на странице учетной записи продолжают появляться лайфхаки и полезная информация для пользователей. MacRumors пишет, что также Apple перестала оказывать помощь в комментариях на официальном YouTube-канале компании. По данным журналистов, это связано с тем, что Apple решила отказаться от услуг специалистов техподдержки в соцсетях. Занятым в этой нише сотрудникам Apple предложила перейти на консультации пользователей по телефону.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх