На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 654 подписчика

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    И что, ни кто не может запеленговать, откуда исходит сигнал? Или просто это ни кому не нужно?Слово "сугубый" п...
  • F I
    Стрческий маразм  естественнен .Жена Хопкинса Сте...
  • Сергей Иванов
    Лететь такую даль из-за рыжего полоумного?ЮАР не подтвердил...

Депутат Крупник призвал ввести в РФ обязательную маркировку ИИ-контента

В России необходимо ввести обязательную маркировку контента, созданного или измененного при помощи технологий искусственного интеллекта. Это должно затронуть аудио, видео и обычные изображения. С такой инициативой депутат заксобрания Петербурга Павел Крупник обратился к руководителю Роскомнадзора Андрею Липову, передает RT со ссылкой на копию документа.

Необходимость введения новых мер депутат объяснил тем, что сегодня сеть заполонила созданные ИИ фейковые новости, фотографии и видеоролики, которые искажают реальность. По его мнению, это представляет опасность, так как может ввести пользователей в заблуждение, а при злом умысле подобный контент может стать инструментом для провоцирования негативной реакции общества.

"Учитывая высокую общественную опасность явления, считаю необходимым внедрить правила обязательного маркирования любого нейросетевого контента, находящегося в общественном доступе", - говорится в обращении Крупника.

Также автор инициативы призвал ввести ответственность для авторов, если они будут распространять ИИ-контент без обязательной маркировки.

Напомним, исследователи недавно выяснили, что в России доверие к ИИ-контенту среди аудитории остается низким. Только 10% пользователей доверяют ему на уровне с оригинальными публикациями. Каждый второй пользователь относится к нейросетевому контенту с недоверием, а треть респондентов признались, что чувствовали себя обманутыми, узнав, что материал был сгенерирован без соответствующего указания. Кроме того, 71% опрошенных посчитали необходимым отмечать использование ИИ при публикации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх