На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 642 подписчика

Свежие комментарии

  • nyha
    С этой ..обросшей морды...выдёргивать по одной волосинке..нное количество времени..по окончании.шерсти...то-же самое ...Перебежчик Ступни...
  • Сергей Иванов
    И все? А нота протеста?Путин: ответом Ро...
  • Сергей Лазарев
    Может необходимо начать с того, что бы обучить, а уж потом приглашать....Путин: РФ нарасти...

Новый сервис МТС поможет отвечать на вызовы в неудобных ситуациях

МТС запустил новый сервис "Звонок в чат", который позволяет абонентам общаться в текстовом формате, если ответить на голосовой вызов невозможно. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Сервис автоматически переводит входящий звонок в текстовый диалог, а письменные ответы пользователя озвучиваются собеседнику с помощью голосового помощника.

Это решение призвано помочь в ситуациях, когда важно поддерживать связь, но говорить по телефону неудобно, например, во время деловых встреч или в транспорте.

Как отметил вице-президент по розничному бизнесу МТС Юрий Нефедов, технологии оператора на базе искусственного интеллекта МТС VoiceTech разработаны для комфортного общения голосом. По его словам, каждая из них решает свою задачу и проблему пользователей.

"По данным нашего исследования, 45% абонентов сталкиваются с необходимостью ответить на срочный звонок в неподходящий момент несколько раз в неделю. "Звонок в чат" предлагает им современную и комфортную альтернативу, позволяя всегда оставаться на связи, даже когда нет возможности говорить", - отметил он.

Отмечается, что сервис после отклонения входящего вызова отправляется пользователю уведомление от приложения "Мой МТС" с предложением перейти в текстовый чат.

Голосовой помощник соединяет собеседников и предоставляет варианты ответов, которые адаптируются к контексту беседы. Пользователю нужно выбрать подходящую реплику, которая будет немедленно озвучена собеседнику, или написать свой ответ самостоятельно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх