МТС запустил новый сервис "Звонок в чат", который позволяет абонентам общаться в текстовом формате, если ответить на голосовой вызов невозможно. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Сервис автоматически переводит входящий звонок в текстовый диалог, а письменные ответы пользователя озвучиваются собеседнику с помощью голосового помощника.
Это решение призвано помочь в ситуациях, когда важно поддерживать связь, но говорить по телефону неудобно, например, во время деловых встреч или в транспорте.Как отметил вице-президент по розничному бизнесу МТС Юрий Нефедов, технологии оператора на базе искусственного интеллекта МТС VoiceTech разработаны для комфортного общения голосом. По его словам, каждая из них решает свою задачу и проблему пользователей.
"По данным нашего исследования, 45% абонентов сталкиваются с необходимостью ответить на срочный звонок в неподходящий момент несколько раз в неделю. "Звонок в чат" предлагает им современную и комфортную альтернативу, позволяя всегда оставаться на связи, даже когда нет возможности говорить", - отметил он.
Отмечается, что сервис после отклонения входящего вызова отправляется пользователю уведомление от приложения "Мой МТС" с предложением перейти в текстовый чат.
Голосовой помощник соединяет собеседников и предоставляет варианты ответов, которые адаптируются к контексту беседы. Пользователю нужно выбрать подходящую реплику, которая будет немедленно озвучена собеседнику, или написать свой ответ самостоятельно.
Свежие комментарии