На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Так и надо с замоташками . Как уже заипли эти стеклопакеты .ИА Регнум: в Моск...
  • Evgeni Velesik
    Безуглую надо саму загнать в угол, где-нибудь а окопе под фугасами!РИА Новости: в Су...
  • Семен Борисов
    Один вопрос к судам:-"Почему эти 62 человека не  были расстреляны???На Х... нашему обществу кормить эту мразь до конц...АС: ВСУ использую...

Роскачество: 14% россиян посещают офисы турфирм для покупки путевки

Лишь 14% россиян до сих пор обращаются в офлайн офисы турфирм для подбора гостиниц и путевок. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование Центра изучения потребительского поведения Роскачества.

Большинство опрошенных (65%) рассказали, что ищут место размещения через сайты по подбору гостиниц. Каждый четвертый пользуется сайтами по подбору туров.

При выборе путевки россияне в первую очередь обращают внимание на отзывы в интернете (38%). Также они часто следуют рекомендациям знакомых (37%).

Советы блогеров слушают лишь 9% респондентов. Реже всего в качестве источников информации выступают документальные фильмы о месте отдыха (4%).

Основной критерий при выборе гостиницы — цена. Внимание на нее обращают 73% опрошенных. Среди других значимых факторов: удобства в номере (51%), транспортная доступность (34%), тип питания (32%), а также условия оплаты и бронирования (30%).

До этого стало известно, сколько российские туристы тратят на сувениры и развлечения. Расходы большинства не превышают 30 тыс. рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх