На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ильдус Зубаиров
    Запад не в колее, а в полной жопе и туда он сам залез, не хер теперь на других пенять!Reuters: Мерц счи...
  • Николай Герасименко
    Что за хрень!? Где Башкирия и где Салорейх? Или всё же эти БПЛА запускают с нашей территории?Хабиров: два укра...
  • Ильдус Зубаиров
    Правильно сделал летают как очумелые, там где женщины с детьми гуляют. И ни за что при этом не отвечают. Скоро из не ...Россиянин проткну...

Роскачество: 14% россиян посещают офисы турфирм для покупки путевки

Лишь 14% россиян до сих пор обращаются в офлайн офисы турфирм для подбора гостиниц и путевок. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование Центра изучения потребительского поведения Роскачества.

Большинство опрошенных (65%) рассказали, что ищут место размещения через сайты по подбору гостиниц. Каждый четвертый пользуется сайтами по подбору туров.

При выборе путевки россияне в первую очередь обращают внимание на отзывы в интернете (38%). Также они часто следуют рекомендациям знакомых (37%).

Советы блогеров слушают лишь 9% респондентов. Реже всего в качестве источников информации выступают документальные фильмы о месте отдыха (4%).

Основной критерий при выборе гостиницы — цена. Внимание на нее обращают 73% опрошенных. Среди других значимых факторов: удобства в номере (51%), транспортная доступность (34%), тип питания (32%), а также условия оплаты и бронирования (30%).

До этого стало известно, сколько российские туристы тратят на сувениры и развлечения. Расходы большинства не превышают 30 тыс. рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх