На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 476 подписчиков

Свежие комментарии

  • татьяна неструева
    не смешите  вы уже  людей  .  идет . сохранение .  присутствия .  .  тьфу.  противно  .  уже убирайтесь  не ждите   ....Примаков: Русский...
  • Александр Котов
    Этому депутату делать больше нечего как заботиться о каком-то певце? Это "жена" его?В Госдуме призвал...
  • Evgeni Velesik
    Миротворцы находятся на территории по решению ООН и согласия обеих сторон противостояния!Координатор подпо...

Производство виски в России начало расти в начале 2023 года за счет отечественных компаний

Производители алкоголя в России начали наращивать выпуск виски в первые месяцы 2023 года. Об этом пишет "Коммерсантъ", ссылаясь на данные участников рынка.

По итогам первых двух месяцев 2023 года крупнейшими производителями виски в России стали Beluga Group (бренд Fox & Dogs), Stellar Group (Mancatcher, Steersman) и Ladoga (Fowler's).

По этим подсчетам, Beluga Group в январе—феврале 2023 года выпустила 219 тыс. дал виски, что на 58% выше того же периода прошлого года. Stellar Group увеличила разлив напитка втрое, до 103 тыс. дал, а Ladoga — более чем в десять раз, до 102 тыс. дал год к году.

По данным издания, категория виски в России стала самой пострадавшей среди всей алкогольной продукции после начала спецоперации на Украине. В прошлом году поставки виски в России упали на 52%, до 1,81 млн дал. При этом ситуация на рынке начала улучшаться после ввоза популярных брендов в страну по параллельному импорту.

Аналитики посчитали, что спрос на локальные бренды в России будет зависеть от качества напитка. Поэтому важно обратить внимание на налаживание процесса импорта дистиллятов. Если же этого не произойдет, то покупатели переключатся с виски на водку, горькие настойки и бренди.

9 марта газета "Коммерсантъ" со ссылкой на собственные статистические данные писала, что после ухода ряда зарубежных производителей и дистрибьютеров алкогольной продукции российские импортеры нарастили собственную долю на внутреннем рынке. В числе получивших выгоду оказались такие компании, как Beluga Group, Luding Group, X5 Group и Ladoga.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх