На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 611 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    Озверели совсем мужланы неотесанные. Зенки зальют и теряют всё человеческое в себе. Изолировать от семьи и общества л...В Омске будут суд...
  • Рустюм Аминов
    ...неужели... лёд тронулся!!!Advance: выход Сл...
  • Meerflieger
    "...Русский язык официально признали одной из основ российской государственности..."(с)   И теперь незнание оного язы...Русский язык офиц...

Парфенов отказался от бренда "Намедни"

Журналист Леонид Парфенов рассказал, почему слово "намедни" исчезло из названий выпусков его авторской программы на YouTube.

По словам Парфенова, против этого возражал телеканал НТВ. "Меня самого это бы не смутило, но партнер предпочел не спорить. Остается гордиться, что за четверть века существования телекомпании именно бренд "Намедни" оказался самым востребованным", — цитирует Парфенова Znak.com.

Перед первым сезоном передачи, уточнил Парфенова, телеканал-правообладатель не возражал против использования слова "Намедни", но договоренность не была официальной.

Авторская передача Парфенова "Намедни" выходила на Центральном телевидении СССР в 1990-1991 годах и на НТВ в 1993-2004 годах.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

Познер сравнил интернет и телевидение

НТВ запустит "Намедни" без Парфенова

"Намедни" Леонида Парфенова вернется в онлайн-формате

 

Ссылка на первоисточник
наверх