На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 403 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Лагуткин
    Защищают!?  Они заняты замещением коренного населения России дикими средневековыми басмачами.В Москве арестова...
  • Лидия Санникова
    Это не новые территории, а возвращенные, разбазаренные в Союзе, российские территории.Президент Чехии П...
  • Лидия Санникова
    Как Володин и Матвиенко защищают россиян от мигрантов? Молчат...В Москве арестова...

"Москвич" опроверг проведение отзывной кампании из-за нечитаемого VIN-номера

Московский автомобильный завод "Москвич" не проводит отзывную кампанию в связи с нечитаемым VIN-номером машины на заводских этикетках, сообщает "Российская газета" со ссылкой на пресс-службу предприятия.

"МАЗ "Москвич" не запускал кампаний по отзыву на завод автомобилей "Москвич" с нечитаемыми этикетками производителя.

Автомобили "Москвич", выходящие с завода, полностью соответствуют требованиям ОТТС, включая читаемость информации представленной на этикетке производителя", - сообщили изданию в пресс-службе "Москвича".

Информация о том, что дилеры не могут решить проблему с нечитаемой маркировкой на заводских табличках и вынуждены отправлять машины на завод, ранее появилась в СМИ.

В пресс-службе "Москвича" сообщили, что если заводская этикетка получила повреждения в ходе эксплуатации, она изготавливается заново на заводе и отправляется официальному дилеру.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх