На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 472 подписчика

Свежие комментарии

  • Вера Роднова
    Ну вот Началось, видимо этого и ждали.Азербайджан ужест...
  • Вера Роднова
    Не надо России ультиматумы  ставить , Россия воюет с Нато, такие случаи бывают везде. Перед Вами извинились ,людей жа...Алиев: разбившийс...
  • Татьяна Новикова
    Ублюдочная мразь, которая ещё может претендовать на удо?В Великобритании ...

В России призвали ФАС ограничить автоскидки на маркетплейсах

Общественники России призвали главу Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Максима Шаскольского ограничить распродажи на маркетплейсах. Об этом сообщает "Коммерсантъ".

Член общественного совета при ФАС Алексей Кожевникова рассказал изданию, что торговые площадки вроде Ozon и Wildberries с конца весны — начала лета текущего года начали вводить автоскидки на плохо продаваемые товары.

Изначально принять участие в распродажах можно было добровольно, а продавцы могли сами выбрать товары для участия в них. Осенью скидки на товары начали назначаться автоматически. Продавец теперь должен сам отслеживать их и запретить менять цены на свою продукцию.

По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли Артема Соколова, цель таких акций на маркетплейсах — разгрузить склады от плохо продаваемых товаров, что бывает в периоды высокого спроса. Однако продавцы часто узнают о скидках уже после продаж, и такие акции в основному влекут за собой убытки, добавил директор T-Bank eCommerce Илья Кретов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх