На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 540 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Вислобокова - знатнейшая фамилия... Гы-гы.В Доме Романовых ...
  • Владимир Степанян
    Не понимаю, какое отношение к Культуре имеет мнение 18-летней невесты Лепса. От того, что она спит с Лепсом, это не з...Невеста Лепса Киб...
  • Семен Борисов
    Да ну на!Не может быть!!!В Подмосковье пол...

В России призвали ФАС ограничить автоскидки на маркетплейсах

Общественники России призвали главу Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Максима Шаскольского ограничить распродажи на маркетплейсах. Об этом сообщает "Коммерсантъ".

Член общественного совета при ФАС Алексей Кожевникова рассказал изданию, что торговые площадки вроде Ozon и Wildberries с конца весны — начала лета текущего года начали вводить автоскидки на плохо продаваемые товары.

Изначально принять участие в распродажах можно было добровольно, а продавцы могли сами выбрать товары для участия в них. Осенью скидки на товары начали назначаться автоматически. Продавец теперь должен сам отслеживать их и запретить менять цены на свою продукцию.

По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли Артема Соколова, цель таких акций на маркетплейсах — разгрузить склады от плохо продаваемых товаров, что бывает в периоды высокого спроса. Однако продавцы часто узнают о скидках уже после продаж, и такие акции в основному влекут за собой убытки, добавил директор T-Bank eCommerce Илья Кретов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх