На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 611 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Галивец
    Конечно, не останется! Потому что не доживет!Зеленский сообщил...
  • Владимир Петров
    Проиграй россиянка Анисимова, я бы огорчился. А проигрыш американки нимало не опечалил. Скорее, наоборот.Швентек обыграла ...
  • Ирина Галивец
    Да отправьте уже эту бабку в Америку, которой она так восхищается! Только лишите русской ее пенсии и всех плюшек, кот...Чемпионка ОИ Родн...

Counterpoint: в первом квартале 2025 года продажи часов Samsung рухнули на 18%

Поставки умных часов Samsung в первом квартале 2025 года сократились на 18% в годовом исчислении. Это падение стало одним из самых заметных на фоне общего спада мирового рынка носимых устройств, который, по данным аналитической компании Counterpoint, демонстрирует отрицательную динамику уже пятый квартал подряд, снизившись в последнем на 2%.

Об этом сообщает издание GSMArena.

Согласно отчету, не все крупные игроки столкнулись с трудностями. В то время как отгрузки Apple Watch также снизились на 9%, китайские производители продемонстрировали уверенный рост. В частности, Huawei и Xiaomi нарастили поставки на 53% каждая, а компания Imoo увеличила свои показатели на 23%.

Такая динамика привела к перераспределению долей на рынке. Лидерство сохраняет Apple с 20%, однако Huawei стремительно сокращает отставание, занимая уже 16% рынка. В тройку лидеров также вошла Xiaomi (10%), а Samsung и Imoo делят четвертое место с долей по 7% у каждой.

Аналитики объясняют сложившуюся ситуацию несколькими факторами. Ключевую роль сыграл бурный рост (+37%) китайского рынка, где потребители отдают предпочтение местным брендам. Одновременно с этим произошло значительное замедление (-33%) в Индии, которая ранее была одним из главных драйверов отрасли.

Эксперты также зафиксировали изменение потребительских предпочтений. Наблюдается постепенный отказ от самых бюджетных моделей в пользу более функциональных устройств в ценовом диапазоне от $100 до $200. Сегмент начального уровня сократился на 17%, тогда как поставки более дорогих гаджетов, напротив, выросли на 21%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх