На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Зачем вообще сохраняют жизнь насильникам, педоофилам, серийным убийцам? Надеются, что они перевоспитаются? Лучше уж п...Родственник жертв...
  • Андрей Зарубкин
    Зачем тревожить похороненных?РИА: спецслужбы Ф...
  • Андрей Зарубкин
    В Египте, на Кавказе водители гоняют на больших скоростях. Правила дорожного движения не для них!Причиной ДТП авто...

Counterpoint: в первом квартале 2025 года продажи часов Samsung рухнули на 18%

Поставки умных часов Samsung в первом квартале 2025 года сократились на 18% в годовом исчислении. Это падение стало одним из самых заметных на фоне общего спада мирового рынка носимых устройств, который, по данным аналитической компании Counterpoint, демонстрирует отрицательную динамику уже пятый квартал подряд, снизившись в последнем на 2%.

Об этом сообщает издание GSMArena.

Согласно отчету, не все крупные игроки столкнулись с трудностями. В то время как отгрузки Apple Watch также снизились на 9%, китайские производители продемонстрировали уверенный рост. В частности, Huawei и Xiaomi нарастили поставки на 53% каждая, а компания Imoo увеличила свои показатели на 23%.

Такая динамика привела к перераспределению долей на рынке. Лидерство сохраняет Apple с 20%, однако Huawei стремительно сокращает отставание, занимая уже 16% рынка. В тройку лидеров также вошла Xiaomi (10%), а Samsung и Imoo делят четвертое место с долей по 7% у каждой.

Аналитики объясняют сложившуюся ситуацию несколькими факторами. Ключевую роль сыграл бурный рост (+37%) китайского рынка, где потребители отдают предпочтение местным брендам. Одновременно с этим произошло значительное замедление (-33%) в Индии, которая ранее была одним из главных драйверов отрасли.

Эксперты также зафиксировали изменение потребительских предпочтений. Наблюдается постепенный отказ от самых бюджетных моделей в пользу более функциональных устройств в ценовом диапазоне от $100 до $200. Сегмент начального уровня сократился на 17%, тогда как поставки более дорогих гаджетов, напротив, выросли на 21%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх