
В российских магазинах рассматривают введение технологии определения возраста клиентов при покупке алкогольных напитков с помощью сканирования его лица через единую биометрическую систему, разрабатываемую "Ростелекомом". Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова.
По словам предпринимателя, вероятность введения данного способа проверки в законопроект высока.
"Мы, вроде, обо всем договорились и с "Ростелекомом", и с правительством тоже. Я думаю, что эта опция появится в законопроекте", - сказал Соколов.
Также он отметил, что покупателей могут проверять по двум способам - по документу или через биометрию.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
- Названы регионы-лидеры по заболеваемости алкоголизмом - Никуда не денется: эксперты не верят в запрет крафтового пива - Производство кальвадоса возобновится в России
Свежие комментарии