На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 524 подписчика

Свежие комментарии

Пользователи OK в 2024 году предпочитали сообщества о кулинарии, питомцах, юморе

Компания VK проанализировала реакции одобрения в социальных сетях "ВКонтакте", Одноклассники и на платформе Дзен за 2024 год и выяснила, какой контент чаще лайкают пользователи. Исследование приурочили ко Дню лайка, который по инициативе VK третий год пользователи рунета отмечают 1 марта.

В пресс-релизе VK сообщила, что в пятерку самых популярных сообществ ОК вошли группы, посвященные кулинарии, питомцам, юмору, поздравлениям и книгам.

В Дзене лидировали "Общество", "Новости", "Домашние животные", "Отношения", "Еда и напитки". Пользователи "ВКонтакте" больше всего лайкали посты в пабликах, посвященных юмору и развлечениям, образованию, новостям, животным и творчеству.

В ОК наибольшее число классов и других реакций собрали две публикации: поздравление с 8 Марта от пожарных из Екатеринбурга и сообщение о том, что студент медицинского вуза спас пассажирку московского метро.

В ОК первое место по количеству реакций заняли люди в возрасте 35-44 лет (24%), второе - пользователи 45-54 лет (23%), третье - 55-64 лет (19%). Во "ВКонтакте" самыми активными остаются представители поколения Z в возрасте 16-24 лет. Они поставили в прошлом году 27% всех реакций. На втором месте (24%) - пользователи в возрасте от 35 до 44 лет (поколение X), на третьем (20%) - 25-34 лет (поколение Y или миллениалы).

Всего пользователи "ВКонтакте", Одноклассников и Дзена за 2024 года поставили свыше 110 млрд реакций. Женщины реагировали на контент активнее, чем мужчины. Во "ВКонтакте" и в Дзене на них пришлось 62% оставленных лайков. В Одноклассниках женщины оставили 67% классов и других реакций.

Аналитики также выяснили, в каких регионах пользователи чаще реагировали на контент. В Одноклассниках самыми щедрыми на реакции оказались пользователи из Воронежской области, Ставропольского края, Иркутской области, Краснодарского края и Кемеровской области. В Дзене в пятерку вошли Калининградская, Астраханская, Ивановская, Волгоградская и Томская области. Во "ВКонтакте" в топ-5 вошли Челябинская область, Санкт-Петербург, Свердловская, Кемеровская и Нижегородская области.

 

Ссылка на первоисточник
наверх