На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Пусть его детки изучают это говно!Депутат Шолохов н...
  • Дмитрий Гурин
    В другое бы время гвардейцы бы сразу уши обкорнали, а за одно и причёску бы поправили.Трамп несколько р...
  • Владимир Петров
    Благородно. Но не сдаст ли назад Испания?Сборная Испании м...

Автоэксперт Виноградов перечислил десять минусов седана Jetta VA3

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов рассказал о минусах китайского седана Jetta VA3.

По его словам, у автомобиля руль регулируется только по углу наклона. Салон выглядит очень просто, а материалы отделки недорогие. Также не складываются спинки задних сидений.

В багажнике Jetta VA3 нет крючков и рукоятки для закрывания крышки багажника.

Кроме того, в моторном отсеке практически полностью отсутствует шумоизоляция.

Вне зависимости от исполнения, у Jetta VA3 будет обычный отопитель вместо климат-контроля. Нет обогревов сидений или руля.

До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.

Так, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.

Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л.  с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. километров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх