На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Гуреев
    Сделайте 5 лямов штраф, они от радости и в задницу глушитель вставят. 🤣Финансист Селезне...
  • Вера смелых
    А присесть на дорожку?.. Вот внимательней надо к уральским мэрам относиться! Вот ушёл Хуйвашев, просто так взял, и уш...Мэр Оренбурга Сал...
  • Вадим Кузнецов
    Интересно, кто будет компенсировать стоимость лечения пострадавшего в клинике? Депортированные семейства, или все-так...МВД Петербурга: д...

Автоэксперт Виноградов перечислил десять минусов седана Jetta VA3

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов рассказал о минусах китайского седана Jetta VA3.

По его словам, у автомобиля руль регулируется только по углу наклона. Салон выглядит очень просто, а материалы отделки недорогие. Также не складываются спинки задних сидений.

В багажнике Jetta VA3 нет крючков и рукоятки для закрывания крышки багажника.

Кроме того, в моторном отсеке практически полностью отсутствует шумоизоляция.

Вне зависимости от исполнения, у Jetta VA3 будет обычный отопитель вместо климат-контроля. Нет обогревов сидений или руля.

До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.

Так, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.

Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л.  с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. километров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх