На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 482 подписчика

Свежие комментарии

  • Валентин Воробьев
    Россия - многократные нарушения? А США белые и пушистые что ли?Макгрегор: США не...
  • Владимир Петров
    Ничего страшного - озорные частушки. Празднично-карнавальное отступление от повседневной морали, несколько раблезианс...Ural Mash: депута...
  • Николай Герасименко
    "Проиграла соревнование. Девушка сильно расстроилась и ушла из спорткомплекса, оставив там мобильный телефон." Ничего...Мать пропавшей Цо...

Автоэксперт Виноградов перечислил десять минусов седана Jetta VA3

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов рассказал о минусах китайского седана Jetta VA3.

По его словам, у автомобиля руль регулируется только по углу наклона. Салон выглядит очень просто, а материалы отделки недорогие. Также не складываются спинки задних сидений.

В багажнике Jetta VA3 нет крючков и рукоятки для закрывания крышки багажника.

Кроме того, в моторном отсеке практически полностью отсутствует шумоизоляция.

Вне зависимости от исполнения, у Jetta VA3 будет обычный отопитель вместо климат-контроля. Нет обогревов сидений или руля.

До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.

Так, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.

Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л.  с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. километров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх