Lada Aura отличается от Lada Vesta увеличенной колесной базой, доработанной подвеской и шумоизоляцией, а также отделкой салона. Об этом сообщил главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков.
"Aura – это та же Vesta с поправкой на длинную базу и дополнительные 60 кг массы. Мотор 1.8 на 122 "силы" удачно "поженили" с вариатором WanLiYang", - написал Кадаков.
По его словам, Lada Aura едет немного мягче, чем Vesta. У длиннобазного седана амортизаторы с увеличенной на 5 мм высотой колбы и новыми клапанами. Также в автомобиле существенно улучшена шумоизоляция на полу, дверях и стойках кузова. Самой приятной деталью в Aura главред "За рулем" назвал мягкие подушечки на подголовниках заднего дивана, но отметил неприятный звук двигателя Aura, который слышен в салоне.
Свежие комментарии