На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 438 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Эта сучка - уже отработанный материал. Этот ранний ВЫКИДЫШ ЕГЭ... могила исправит...Мосгорсуд признал...
  • Evgenija Palette
    Этим - хоть бжжи в глаза... Всё одно - воровать не отучишь... ТОЛЬКО К СТЕНКЕ! Когда уже "Дума" ДОДУМАЕТСЯ ДО РАЗУМНО...Суд арестовал мин...
  • юрий серебренников
    Так, она и в молодости была жаба под косметикой.Хирург Денис Агап...

"За рулем" назвал вес и длину базы отличиями Lada Aura от Vesta

Lada Aura отличается от Lada Vesta увеличенной колесной базой, доработанной подвеской и шумоизоляцией, а также отделкой салона. Об этом сообщил главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков.

"Aura – это та же Vesta с поправкой на длинную базу и дополнительные 60 кг массы. Мотор 1.8 на 122 "силы" удачно "поженили" с вариатором WanLiYang", - написал Кадаков.

По его словам, Lada Aura едет немного мягче, чем Vesta. У длиннобазного седана амортизаторы с увеличенной на 5 мм высотой колбы и новыми клапанами. Также в автомобиле существенно улучшена шумоизоляция на полу, дверях и стойках кузова. Самой приятной деталью в Aura главред "За рулем" назвал мягкие подушечки на подголовниках заднего дивана, но отметил неприятный звук двигателя Aura, который слышен в салоне.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх