Технологическая команда "Авито Тех" разработала платформу Trisigma, которая позволит компаниям с онлайн-сервисами улучшить процесс А/B-тестирования, сообщает пресс-служба "Авито". Команда платформы открыла прием заявок на тестирование сервиса внешними компаниями.
Отмечается, что А/B-тестирование определяет, какой вариант из элементов сайта или приложения больше привлекает целевую аудиторию и приносит наибольшую конверсию.
Как рассказал управляющий партнер "Авито" Иван Гуз, "Авито Тех" планирует стать одним из ключевых игроков на российском рынке инструментов для автоматических A/B тестов. Он подчеркнул, что внедрение Trisigma в "Авито" увеличило число продуктовых экспериментов с нескольких десятков до более чем 4 тыс. в год.
"По нашему опыту, применение подхода с A/B тестированием обеспечивает дополнительный прирост ключевых показателей Авито, таких как выручка или количество покупателей, в коридоре от 10 до 20% в год", - добавил он. Платформа полностью разработана технологической командой "Авито". Среди членов команды Trisigma эксперты пo Data Science, бизнес-аналитике, высокогрейдовые backend-разработчики и продакт-менеджеры. В целом в "Авито" работают более 4 тысяч IT-специалистов.
В "Авито" оценили, что самостоятельная разработка аналогичной платформы требует существенных инвестиций в несколько десятков миллионов рублей, а также около двух лет на реализацию. При этом поддержка подобной платформы обходится минимум в 50 млн рублей ежегодно. Так, ряд крупных компаний из сфер онлайн-образования, фастфуда и ритейла уже запустили тестирование Trisigma.
Свежие комментарии