На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 657 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Гуреев
    Это и русскому дураку 🤣 понятно. Всё для Москвы, а остальным кукишь с салом. 🤣Бразильский футбо...
  • ШКИПЕР
    Президент Украины Владимир Зеленский потребовал от стран Запада ввести санкционные ограничения против всей энергетиче..."Центрэнерго": вс...
  • Валентина Литвяк
    Хочется надеяться, что и желание продолжать калечить детей ему отбили перед высылкой.В Рязанской облас...

Более трети россиян пожаловались на грубость сотрудников российских компаний

Одна из главных проблем в общении с представителями различных компаний для россиян - это грубость со стороны их сотрудников. Это показал опрос, проведенный сервисом сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Его результаты поступили в "Газету.Ru".

На невежливость при общении с заказчиками со стороны представителей российских компаний пожаловались 43% опрошенных.

"Среди проблем россияне также отметили шаблонные ответы компаний (19%) и недоступное объяснение (12%)", - говорится в сообщении сервиса.

При этом 13% опрошенных признались, что после обращения их проблемы так и не были решены, а еще 10% оказались недовольны тем, с какой скоростью им отвечали представители сервисов, а также отсутствием возможности связаться с компанией вечером или в выходные.

"В целом большая часть опрошенных россиян отмечает, что редко сталкивается с проблемами при обращении в компанию ― в среднем несколько раз в год. Однако каждый десятый опрошенный замечает такие проблемы почти регулярно, минимум ― несколько раз в месяц", - заключили аналитики.

Ранее сообщалось, что россияне за девять лет перестали бояться отечественных fashion-брендов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх