На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 398 подписчиков

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Только не сейчас .Путин согласовал ...
  • Дмитрий Гурин
    А как этот хрен вообще оказался в здании школы? Ну а за угрозу все равно придется отвечать по УК РФ и нечего делать п...Baza: мужчина, уг...
  • Георгий Михалев
    Подпольная сеть продаж, чтобы пендосы не заметили, а то по жопе дадут.Geely представила...

Frontiers: злоупотребление гаджетами в семье тормозит развитие речи у детей

Ученые из Тартуского университета в Эстонии обнаружили, что родительская привычка злоупотреблять гаджетами распространяется на детей, что тормозит развитие речи у последних. Результаты исследования опубликованы в журнале Frontiers in Developmental Psychology.

В исследовании принял участие 421 ребенок в возрасте от двух с половиной до четырех лет.

Родителей спрашивали о том, сколько времени каждый член семьи тратит на использование гаджетов и просмотр телевизора в выходной день. Исследователи также просили уточнить, сколько времени вся семья проводит вместе перед экраном. Родителей дополнительно попросили оценить языковые способности их детей.

Исследователи разделили детей и взрослых на три группы по уровню использования экранов: высокий, низкий и умеренный. Затем они определили, есть ли связь между длительностью "экранного времени" детей и взрослых. Оказалось, что родители и дети обычно принадлежали к одной группе - у взрослых, которые часто пользовались экранами, дети тоже часто ими пользовались.

На втором этапе исследования ученые проанализировали языковое развитие юных испытуемых с учетом их возраста. Выяснилось, что дети, которые меньше времени тратили на гаджеты, показали лучшие результаты по грамматике и богатству словарного запаса. Ни одна из форм использования экрана не улучшала языковые навыки детей.

Ученые предположили, что такие результаты могут быть обусловлены культурными особенностями - в Эстонии мало компьютерных игр для детей. Игры на иностранном языке с ограниченной интерактивностью или только визуальным контентом не способствуют развитию навыков общения и устной речи.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх