На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 400 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Хиддик - Голландский футбольный тренер жаловался, что в сборную России он выбирал из 30-ти футболистов.Игрок "Спартака" ...
  • Андрей Зарубкин
    Евреи уничтожили филимистян и ханаан в Палестине, македонцев в Персии. Сейчас уничтожают украинцев на Украине (на Азо...Офис Нетаньяху за...
  • Boris Max
    И что? другие артисты голые ходят и что?Актриса Анна Пере...

Автоэксперт Ольта: в Subaru с 2019 года устанавливали ненадежный термостат

Многие владельцы японских автомобилей Subaru сталкиваются с проблемами в работе термостата. Об этом "Газете.Ru" рассказал руководитель автосервиса по ремонту машин марки "На-сервис" Николай Ольта.

"Хочется сказать, что Subaru — довольно надежная марка. Но, как и у любого производителя авто, бывают недоработки.

Так, серьезной проблемой для "субаристов" стал новый устанавливаемый клапан управления потоками охлаждающей жидкости в сборе или, как его обычно называют, электрический термостат. Он устанавливался на автомобилях Subaru с 2019 года в комплектации с двигателями объемом 1,8 л и 2,5 л", - отметил специалист.

По словам автоэксперта, в результате технической недоработки термостаты пропускали антифриз внутрь корпуса, и электронные компоненты, находящиеся внутри, начинали окисляться, что приводило к выходу из строя самого термостата. Ольта добавил, что с подобными проблемами владельцы Subaru обращаются в автосервисы до сих пор. Ремонт при этом обходится довольно дорого. По словам специалиста, термостат сегодня можно приобрести за 50 тыс. рублей, а сами работы обойдутся примерно в 15 тыс. рублей.

"Но компания Subaru учла свои ошибки и после 7 июня 2021 года изменила конструкцию термостатов. Теперь антифриз в них не попадает, а электронные компоненты защищены специальным лаком, что не позволяет компонентам окисляться при случайной протечке", - добавил специалист.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх