В России предложили запретить скрытую рекламу алкоголя, отказавшись от продуктов и блюд в составе которых он есть. Однако такой шаг никак не отразится на алкоголизации населения – с потреблением спиртного подобная еда не связана, заверил в беседе с 360.ru президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.
Напомним, об идее запретить скрытую рекламу спиртного, употребление которого пропагандируется населению через продукты питания, сообщила газета "Известия". По данным издания, с такой просьбой в Генпрокуратуру и ФАС обратился зампред комитета Госдумы по безопасности от фракции "Единая Россия" Анатолий Выборный. Речь идет, в частности, о чипсах с игристым, сосисках с виски Jack Daniel's, леденцах со вкусом вина и других продуктах.
Однако Бухаров считает, что скрытой рекламой такие продукты не являются – он напомнил, что сегодня с применением вина и крепкого алкоголя готовится большое количество различных блюд. Покупать подобные лакомства зависимые от спиртного маргиналы все равно не будут – они предпочтут этому обычную выпивку. А молодежь сегодня и без особых мер теряет интерес к спиртному, считает эксперт.
"Мы отслеживаем, что молодое поколение больше интересуется здоровым образом жизни и меньше всего традиционным сочетанием еды и вина, или других алкогольных напитков", — пояснил Бухаров.
Его поддержал председатель Национального союза защиты прав потребителей и Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин. Он напомнил, что в кондитерской отрасли всегда использовались коньяк, ром, ликер – это не вловлекает россиян в употребление алкоголя.
Вместо таких мер, по мнению Шапкина, обратить внимание нужно на продажу ароматизаторов алкоголя.
"Люди могут купить не только ароматизаторы какого-то американского виски, но еще и того же мартини, французского коньяка с фирменным названием. То есть все это свободно продается, это не запрещено. И в первую очередь идет для рынка бутлегеров", — заявил специалист.
Запрет подобных ароматизаторов, по его мнению, поможет в борьбе с бутлегерами, торгующими контрафактом с запахом оригинальных продуктов.
Свежие комментарии