На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • StarPer
    Интересно, а сколько из них "иностранцы"?Более 800 подрост...
  • Вера Голубь
    Сколько идиотов вокруг! Тетку посадить в тюрьму. Пусть сидит и размышляет о том, что сделала.Прокуратура: толк...
  • Александр Ляшенко
    Почему "до", необходимо "от"!!! Иначе их, ублюдков, не отучишьФСБ опубликовало ...

Fresh назвал 6 серьезных неполадок в двигателях китайских автомобилей

Устанавливаемые на большинство китайских автомобилей 1,5–литровые турбомоторы рассчитаны не более, чем на 250 тыс. километров пробега автомобиля, что и отражает гарантия большинства машин. Об этом в беседе с "Газетой.Ru" сообщил руководитель сервисного направления автомобильного маркетплейса Fresh Александр Носко.

При этом у китайских агрегатов проблемы проявляются даже в середине гарантийного цикла.

"На 100 тысячах километрах у 1,5–литровых китайских моторов зачастую выходят из строя датчики и катушки зажигания, появляются течи масла и запотевания. На 200 тысячах километров пробега высок риск повышенного расхода моторного масла, проблема в задубевших маслосъемных колпачках, также масло попадает в турбину", — поделился информацией эксперт.

При этом за счет чугунного блока китайские моторы считаются более надежными по сравнению тех европейских, которые делают из алюминия. У чугунных основ ниже риск перегрева и дольше сохраняется геометрическая целостность блока.

Китайские производители из маркетинговых соображений часто рекомендуют использовать для моторов бензин класса "АИ-92". Но это топливо более склонно к детонации, чем высокооктановый "АИ-95", что ведет к снижению мощности агрегата и срока службы.

Менять масло лучше всего один раз за 7 тысяч километров пробега. Стоит обратить внимание на его класс, поскольку малокубатурные моторы высокой мощности склонны к преждевременному воспламенению топлива на малых оборотах. Не все масла умеют бороться с этим явлением, подчеркнул Носко.

 

Ссылка на первоисточник
наверх