На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 498 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    "Трудно себе представить такое состояние вещей. Мы не готовимся к такому сценарию", ............. угу. Додик из-за Ат...МО Польши: трудно...
  • Александр Юткин
    А про обман покупателей жилья не вспомнил?Хуснуллин: в РФ у...
  • ruslava Митькина
    Как жаль, что спортсмены в большинстве своем - продажные твари! А ведь выросли на наших хребтах и налогах, возможно в...Журова: Овечкин д...

Эксперт индустрии красоты Стоянов: в РФ мужчины чаще женщин покупают бьюти-услуги

В России основными потребителями услуг салонов красоты по итогам 2024 года стали мужчины. Сегмент мужской бьюти-индустрии продолжает демонстрировать рост, сообщил 360.ru президент Ассоциации предпринимателей индустрии красоты Игорь Стоянов.

По словам специалиста, в последнее время активно развиваются барбершопы и салоны красоты полного цикла, где основные посетители – это мужчины.

"То есть люди в сегменте бизнес, комфорт и премиальный делают ногти, делают волосы и делают чуть-чуть уходы, это 3-4% от общего количества услуг", — пояснил Стоянов.

Что касается цен на общем рынке мужской и женской бьюти-индустрии, то сегодня больше всего денег на услуги салонов красоты тратят женщины-блондинки на уход за волосами. Это наиболее дорогая услуга – так, в Москве в среднем одно сложное окрашивание обходится в 15 тыс. рублей, то есть в год при четырехразовом посещении салона оставить придется 60 тыс. рублей.

Напомним, также Стоянов сообщал о массовом уходе с российского рынка салонов маникюра. Он объяснил это повышением ключевой ставки, на фоне которой бьюти-услуги в списке потребления отошли чуть ли не на последнее место, а также возвращением моды на естественность.

 

Ссылка на первоисточник
наверх