На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • ЮрийОгневед Литовченко
    Венесуэле надо срочно подарить "кинжал"😉WP: Трамп может н...
  • Владимир Петрович
    Тем кто воюет или по долгу службы может часто применять оружие - им Макаров. А тем, кому покрасоваться - Glock 18... ...СК России предлож...
  • Владимир
    И в чем он не прав??? Турция не ответила за сбитый самолет....Президент Павел р...

"Лента" купит сеть супермаркетов Billa

Торговая компания "Лента" покупает сеть продуктовых магазинов "Билла Россия", стоимость сделки - €215 млн. После одобрения договора со стороны ФАС торговая марка "Билла Россия" прекратит свое существование, а гипермаркеты интегрируют в сеть "Ленты" и проведут ребрендинг. Общее количество супермаркетов "Ленты" будет удвоено.

Еще об одном слиянии в ритейле было объявлено вчера: "Магнит" договорился о покупке магазинов "Дикси".

"Лента" приобретает торговую сеть "Билла Россия", ее супермаркеты и гипермаркеты пройдут через ребрендинг. Как сообщается в пресс-релизе на сайте "Ленты", логистическая инфраструктура "Биллы" будет интегрирована в общую сеть.

"Сделка значительно ускорит экспансию "Ленты" в Москве за счет приобретения зрелых торговых точек, имеющих выгодное расположение и высокую плотность продаж. В результате сделки общая доля "Ленты" на рынке продуктового ритейла Москвы и Московской области составит приблизительно 3%", - заявили в компании.

Гендиректор "Ленты" Владимир Сорокин уточнил, что общее количество супермаркетов сети увеличится в два раза (сейчас у "Ленты" 254 гипермаркета и 140 супермаркетов, у "Биллы" 161 магазин общей площадью более 138 тыс. квадратных метров), появятся магазины "Лента" в центральных районах столицы. Кроме того, планируется расширить онлайн-доставку на всю территорию мегаполиса.

Закрыть сделку компании намерены летом, осталось получить одобрение от Федеральной антимонопольной службы. В своем пресс-релизе компания отмечает, что новости о покупке "Биллы Россия" имеют характер прогноза, поскольку сделка еще не завершена.

Billa - бренд немецкой компании REWE Group, ее супермаркеты есть в Австрии, Словакии, Чехии, Хорватии, Болгарии, России и Украине. На российский рынок компания вышла в 2004 году, в 2020 году она получила 47,97 млрд рублей выручки, чистый убыток составил 1,69 млрд рублей. "Лента" в 2020 году выручила 445,5 млрд рублей, чистая прибыль составила 17,4 млрд рублей. Владелец компании - "Севергрупп", принадлежащая богатейшему человеку в России Алексея Мордашова (Forbes оценил его состояние в $30 млрд).

Сделка "Ленты" и "Биллы" стала второй новостью о слиянии в российском ритейле за два дня. Накануне торговая сеть "Магнит" сообщила, что договорилась о приобретении розничной сети "Дикси". Покупка оценивается в 92 млрд рублей (сумма подлежит корректировкам, которые зависят от изменений чистого долга и оборотного капитала), завершить сделку также планируется до конца лета после санкции ФАС. Большая часть из более чем 2,6 тысячи магазинов "Дикси" расположена в Москве и Подмосковье (более 1,3 тыс.) и Санкт-Петербурге с областью — 460 торговых точек.

Общая площадь приобретаемых "Магнитом" супермаркетов – 854 тыс. квадратов. Более 778 тыс. кв. м — магазины "у дома" в Петербурге и Москве. Остальные площади относятся к суперсторам "Мегамарт", в основном расположенным в Тюменской и Свердловской областях. Президент и гендиректор "Магнита" Ян Дюннинг заявил, что магазины "Дикси" продолжат работать под тем же брендом.

По состоянию на 31 марта сеть "Магнит" насчитывала 21 900 магазинов. У группы X5 - 17 959 магазинов (16 960 магазинов "Пятерочка", 940 супермаркетов "Перекресток" и 49 гипермаркетов "Карусель").

 

Ссылка на первоисточник
наверх