На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Тамара Кукушкина (куликова)
    Только додумались ?А всё от того,что жадность одолела предпринимателей,платить за них не надо никуда,да и зарплату ур...В Госдуме предлож...
  • petrabramovichg
    Не климатика ли? Уж дюже много в последнее время "аномальных" погодных явлений.....В Благовещенске и...
  • Иван Иванов
    Всё вносят и вносят законы когда чурок уже толпами выносить нужно....В Госдуму внесут ...

В Wildberries заявили об увеличении интереса россиян к российским зимним шинам

Продажи зимней резины на Wildberries за период с середины октября по конец ноября выросли в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные исследования экспертов объединенной компании Wildberries и Russ. Отмечается, что рост составил 164%.

Как объяснил исполнительный директор Аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов, подобный рост в сравнении с прошлым сезоном обусловлен двумя основными причинами.

"Во-первых, ростом рынка новых автомобилей на 60% по отношению к прошлому году. Соответственно, для большинства новых автомобилей владельцы самостоятельно приобретают комплект зимних шин и — причина вторая — теперь все чаще делают это онлайн на крупнейших универсальных площадках", - сказал он.

Исследование показало, что в среднем зимние шины на Wildberries подорожали за год почти на 8%. При этом, по данным аналитиков, их цена на 4% дешевле, чем в автомагазинах этой осенью.

Удалов рассказал, что в связи с более низкой стоимостью на маркетплейсе зимние шины покупают и на замену изношенным. При этом он уточнил, что небольшие диаметры шин стали наиболее популярными, так как характерны для большей части парка автомобилей. По словам экспертов Объединенной компании Wildberries и Russ, наибольшей популярностью у автовладельцев в этом сезоне пользовались шины с диаметрами 15 и 14 - примерно по 26% от общего объема реализованной зимней резины.

В исследовании отмечается, что 51% зимних шин, приобретенных в этом сезоне на Wildberries, произведены в России, еще почти 40% — в Китае. Также в число лидеров вошли Беларусь, Южная Корея и Узбекистан.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх