На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 407 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Оставшиеся там 40тыс. евреев в таком загоне, что не позволяют себе ничего против КСИР. Так, что не будет там евреев с...Ахмадинежад: глав...
  • Владимир Петров
    Как отличаете иранского еврея от перса или азерба? Но в принципе бакшиш там - часть цивилизационного кода.Ахмадинежад: глав...
  • Георгий Михалев
    Пока своих, персов вешают.Ахмадинежад: глав...

"Автоприбор": владельцы гибридов зимой столкнутся с повышением расхода топлива

Гибриды постепенно "приживаются" в РФ, однако пока с их эксплуатацией у россиян возникают сложности, рассказал корреспонденту "Газеты.Ru" руководитель отдела обучения НПК "Автоприбор" Артем Березин.

"Сильная сторона гибрида - то есть наличие в его конструкции одновременно и электродвигателя и ДВС - одновременно является и его слабой стороной, поскольку оба двигателя обладают урезанными характеристиками.

Также, по сравнению с полноценными электромобилями, у гибридов меньше емкость батарей", - заявил эксперт.

Он добавил, что в условиях российской зимы эти ограничения становятся очень заметными. При сильном морозе гибридный автомобиль может исчерпать возможности движения уже через 60-80 км. Проседает на холоде и динамика движения, подчеркнул Березин.

"Тем, кто приобретает гибрид из соображений экологичности, стоит помнить о том, что зимой такие автомобили столкнутся с повышением расхода топлива. Это связано с тем, что машина на холоде чаще переключается на ДВС, чтобы компенсировать ограниченную емкость батареи", - отметил специалист.

По словам Березина, еще один неприятный сюрприз, который ждет зимой владельца гибридной машины, связан с замедлением зарядки батареи. При этом разряжается на холоде она довольно быстро.

"Если вы хотите подзаряжать батарею автомобиля от бытовых источников питания, стоит озаботиться приобретением надежного стабилизатора тока. В противном случае при очередном перепаде сетевого напряжения можно будет столкнуться с воспламенением авто", - предупредил он.

Кроме того, для прогрева гибридов требуется больше времени, чем для обычного авто. Также Березин напомнил, что с прошлого года в РФ была введена новая методика оценки мощности гибридных машин. В результате показатели получаются неоправданно большими, что приводит к увеличению транспортного налога и платы ОСАГО, считает он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх