На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 410 подписчиков

Свежие комментарии

  • Чак
    iPhone шпионский гаджет. В помойку.Caviar показала п...
  • Maxim
    Лучше всего: 5*Трамп в присутств...
  • Maxim
    Врут, мочи девелопов!Рынок складов в Р...

Fit Service назвал четыре грубых ошибки шиномонтажников, которые губят резину

Некоторые шиномонтажные мастерские в своей работе допускают грубые ошибки, которые могут серьезно повлиять на долговечность покрышек клиента, а также на безопасность автомобиля на дороге. Об этом корреспонденту "Газеты.Ru" сообщил технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.

"Часто на сервисах снимают резину и не маркируют колеса ("ЗЛ" – заднее левое, "ПП" – переднее правое и т.д.). Это распространенная ошибка. Такие обозначения позволяют производить ротацию при сезонном шиномонтаже и продлевать срок службы резины, добиться ее равномерного износа. Самый распространенный вариант ротации колес – задние ставятся на место передних", - сказал Родионов.

Автоэксперт также отметил, что большинство современных шин имеют направленный рисунок протектора. То есть шины должны быть установлены таким образом, чтобы колесо крутилось в определенную сторону. Некоторые шины не только направленные, но еще и несимметричные, где протектор поделен на две части: одна половина для сухого покрытия, другая – для сцепления с мокрой дорогой. Если игнорировать правила установки покрышек, то все их характеристики падают, страдает управляемость автомобилем. Особенно опасно будет движение в дождь.

Кроме того, при монтаже шины на диск необходима обработка резины специальной высокотемпературной пастой. Профессиональный состав содержит герметик, поэтому исключается вероятность пропускания воздуха. Но иногда на шиномонтажах экономят и вместо пасты используют обычное мыло или отработанное масло. В этом случае не только появляется риск не герметичности, но и вариант "прикипания" шины к металлическому диску.

Сюда же можно отнести неправильную затяжку болтов – не крест на крест, а друг за другом. В результате такой распространенной ошибки может быть нарушение центровки колеса, возрастают риски возникновения биения, что приводит к повышенному износу протектора шины, предупредил Родионов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх