
Блокбастер "Чудо-женщина: 1984" выйдет одновременно в кинотеатрах и на стриминговом сервисе HBO Max 25 декабря. В странах, где сервис пока не работает, в том числе в России, лента выйдет в широкий прокат 16 декабря.
Студия Warner Bros. определилась с датой премьеры сиквела "Чудо-женщины". Последний раз ее переносили на 25 декабря, однако тогда это касалось лишь театрального показа.
Теперь же стало известно, что в этот день лента также дебютирует и на стриминговом сервисе HBO Max. В странах, где сервис не доступен, "Чудо-женщина: 1984" стартует в прокате на девять дней раньше домашнего - 16 декабря, пишет Variety."В эти беспрецедентные времена мы вынуждены проявлять новаторский подход в работе, чтобы наш бизнес продолжал существовать, а поклонники оставались довольными, - заявила гендиректор Warner Bros. Энн Сарнофф.
- Это потрясающий фильм, который действительно оживает на большом экране. Но мы также понимаем, что многие зрители не смогут вернуться в кинотеатры из-за пандемии, поэтому мы дадим им возможность посмотреть "Чудо-женщину: 1984" на платформе HBO Max".
Изначально предполагалось, что лента выйдет в прокат еще летом, но из-за пандемии выход отложили. Затем премьеру перенесли на 2 октября, а еще позднее - на 25 декабря. Многие также скептически отнеслись к тому, что "Чудо-женщина" все же выйдет в 2020 году, поскольку другие крупные блокбастеры, включая новый фильм о Джеймсе Бонде "Не время умирать" и "Форсаж 9" перенесли на следующий год.
С одной стороны, решение Warner Bros. выпустить ленту одновременно онлайн и в кино лишает "Чудо-женщину" огромного заработка.
Ожидалось, что фильм станет одним из крупнейших в 2020 году, а продажи билетов смогут превысить $1 млрд при бюджете в $200 млн. Первая часть кинокомикса собрала в американском прокате $412,5 млн, став самым кассовым фильмом лета 2017-го. В общей сложности картина заработала $821 млн.С другой стороны, релиз "Чудо-женщины: 1984" сможет одновременно запустить кампанию по привлечению подписчиков HBO Max и поддержать кинотеатры, которые сейчас находятся в бедственном положении из-за ситуации с коронавирусом. Так, на HBO Max блокбастер будет доступен подписчикам бесплатно в течение месяца. В свою очередь президент киносети AMC Entertainment Адам Арон заявил, что кинотеатры "полностью поддерживают" план выпуска.
"В течение многих месяцев AMC вела активные переговоры с Warner Brothers, чтобы найти лучший сценарий сотрудничества. Учитывая, что такие нетипичные обстоятельства, в котором мы все сейчас были вынуждены оказаться, требуют нетипичных экономических взаимоотношений между студиями и кинотеатрами, а также нестандартных "окон" и определенных стратегий выпуска, AMC полностью поддерживает решение Warner Brothers", - отметил Арон в официальном обращении.
Ранее AMC отказалась выпускать фильмы Universal после успеха мультфильма "Тролли. Мировой тур", который из‑за пандемии вышел только онлайн и заработал только за три недели в США на продажах цифровых копий около $100 млн. В ответ глава сети AMC напомнил о существовании "окна" в 90 дней между премьерой фильма в кинотеатрах и началом его дистрибуции.
Свежие комментарии