На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Ким Чен Ыну плевать на вас пиндосы и прихвостни!!!Белый дом: Вашинг...
  • Андрей Зарубкин
    Таджикстан не хочет выплатить компенсации за 150 убитых в Крокус-сити?Матвиенко провела...
  • Сергей
    Мелким пензЮкам за Знамя Победы отрубить поганые пальчики!В Краснодаре женщ...

Автоэксперт Моржаретто рассказал о слабых сторонах иранских автомобилей

Один из минусов иранских автомобилей в том, что их нельзя назвать современными. Об этом в интервью порталу "Взгляд" рассказал автоэксперт Игорь Моржаретто.

"По классу они примерно как наши машины "Лада", но их вряд ли их можно назвать современными. Как правило, они построены на основе французских автомобилей предыдущих поколений", – отметил эксперт.

Эксперт напомнил, что в Иране есть два доминирующих автомобильных концерна – это Iran Khodro (IKCO) и SAIPA. По словам специалиста, эти автомобили должны составить конкуренцию нашим "Ладам", но в России скорее всего они будут стоить гораздо дороже отечественных машин. В таком случае может повториться их первый "заход" на российский рынок, когда за два года в РФ было продано всего несколько тысяч таких автомобилей.

Ранее сообщалось, что в Набережных Челнах впервые был представлен электромобиль "Москвич 3е". "Москвич 3е" оснащен батареей емкостью 65,7 кВт/ч, которая позволяет преодолеть до 410 км на одном заряде. До конца 2022 года планируется выпустить 200 электрокаров, а в будущем году — 10 тыс. ед.

 

Ссылка на первоисточник
наверх