На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    А про причины низкой рождаемости чего то никто не говорит , их типа нет ...Предприниматель М...
  • Владимир Тимошков
    Пидор роста на десятку, родителей на бабки.Подростка обвинил...
  • Владимир
    "Добрый" Сталин виноват - зачистку от финских нацистов заменил на замалчивание зверств и добрососедское сотрудничеств...Лавров: годы сотр...

Чат-бот "Аэрофлота" за первый год работы обработал 2,7 млн обращений

Компания "Аэрофлот" дополнила функционал чат-бота новыми функциями, теперь пассажиры могут оформить и оплатить через виртуального помощника место багажа весом до 23 кг или до 32 кг, перевозку животного в багажном отсеке и его перевозку в салоне, сообщила пресс-служба авиакомпании.

Уточняется, что чат-бот на основе генеративного искусственного интеллекта работает на сайте "Аэрофлота" с октября прошлого года.

Виртуальный помощник также доступен в мобильном приложении для Android и PWA-приложении для iOS.

В компании пояснили, что бот в короткий срок реагирует на сообщения пассажиров и оказывает поддержку по различным запросам. В частности, через него можно бесплатно переоформить билет в случае переноса или отмены рейса, а также по программе "Шаттл", подобрать удобный рейс, уточнить расписание или статус рейса и получить ответы на частые вопросы об услугах.

Авиаперевозчик подчеркнул, что пилотная версия чат-бота постоянно дорабатывается, а его функционал расширяется.

 

Ссылка на первоисточник
наверх