На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 672 подписчика

Свежие комментарии

  • ЮрийОгневед Литовченко
    скажите спасибо, что вообще получают что-то...Украинские мигран...
  • Ольга Каширина
    Каждая  страна в ЕС  просто обязана высказывать  свое суждение о происходящем, а не ориентироваться только  на Урсулу...Европарламент при...
  • Ольга Каширина
    За это   ей нужно дать по рукам. Устроили  там  лавочку и  торгуют  в ЕС  принципами. Кому-то что-то можно,а кому-то ...Глава Евросовета ...

Чат-бот "Аэрофлота" за первый год работы обработал 2,7 млн обращений

Компания "Аэрофлот" дополнила функционал чат-бота новыми функциями, теперь пассажиры могут оформить и оплатить через виртуального помощника место багажа весом до 23 кг или до 32 кг, перевозку животного в багажном отсеке и его перевозку в салоне, сообщила пресс-служба авиакомпании.

Уточняется, что чат-бот на основе генеративного искусственного интеллекта работает на сайте "Аэрофлота" с октября прошлого года.

Виртуальный помощник также доступен в мобильном приложении для Android и PWA-приложении для iOS.

В компании пояснили, что бот в короткий срок реагирует на сообщения пассажиров и оказывает поддержку по различным запросам. В частности, через него можно бесплатно переоформить билет в случае переноса или отмены рейса, а также по программе "Шаттл", подобрать удобный рейс, уточнить расписание или статус рейса и получить ответы на частые вопросы об услугах.

Авиаперевозчик подчеркнул, что пилотная версия чат-бота постоянно дорабатывается, а его функционал расширяется.

 

Ссылка на первоисточник
наверх