
Компания "Аэрофлот" дополнила функционал чат-бота новыми функциями, теперь пассажиры могут оформить и оплатить через виртуального помощника место багажа весом до 23 кг или до 32 кг, перевозку животного в багажном отсеке и его перевозку в салоне, сообщила пресс-служба авиакомпании.
Уточняется, что чат-бот на основе генеративного искусственного интеллекта работает на сайте "Аэрофлота" с октября прошлого года.
Виртуальный помощник также доступен в мобильном приложении для Android и PWA-приложении для iOS.В компании пояснили, что бот в короткий срок реагирует на сообщения пассажиров и оказывает поддержку по различным запросам. В частности, через него можно бесплатно переоформить билет в случае переноса или отмены рейса, а также по программе "Шаттл", подобрать удобный рейс, уточнить расписание или статус рейса и получить ответы на частые вопросы об услугах.
Авиаперевозчик подчеркнул, что пилотная версия чат-бота постоянно дорабатывается, а его функционал расширяется.
Свежие комментарии