На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анфиса Иванова
    Не далее недели назад в рамках правительственных реформ выступал на главных каналах ТВ...  Даааа.....Депутат Картаполо...
  • Е Пронина
    почему его как и Старовойта не отправят в отставку! позор для России  такой министр образования,,,Кравцов: педагоги...
  • Бендер Задунайский
    О чем могут говорить барыга с ворюгой ?!ЕК: Урсула фон де...

Эксперт ЛПК Калюжная: Китай за два года стал крупнейшим партнером РФ в ЛПК

Китай за последние два года стал одним из крупнейших торговых партнеров России в лесопромышленном комплексе (ЛПК). Об этом в интервью РИАМО рассказала президент Национальной ассоциации лесопромышленников "Русский лес" Ольга Калюжная. Она подчеркнула, что у России сохраняются перспективы увеличения экспорта лесной продукции.

"Китай за два года стал одним из крупнейших рынков продаж для российских производителей фанеры. Кроме того, растет потребление и на внутреннем рынке", - рассказала Калюжная.

Она добавила, что общий объем импорта лесной продукции в Россию с 2021 по 2023 год сократился с $3,74 млрд до $2,23 млрд. Кроме Китая, по ее словам, ключевыми партнерами страны являются Турция и Южная Корея.

При этом, на сегодняшний день в России производятся не все виды бумаги и картонов, поэтому часть номенклатуры импортируется, чтобы сохранить баланс спроса и предложения на рынке, заключила специалист.

В июле стало известно, что только 50% российских компаний ЛПК поменяли свою стратегию развития после введения санкций.

Из оставшейся половины организаций, которые до сих пор не изменили стратегию, 28% не собираются этого делать, а 22% - только планируют.

Некоторые участники рынка подтвердили, что они поменяли свою стратегию развития, сместив свое внимание на рынки, которые все еще доступны. Кроме того, продолжается укрепление и на внутреннем рынке страны. При этом специалисты указывают, что крупные компании начали уделять больше внимания разработкам импортозамещающей продукции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх