На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ника
    Поэтому, среди азеров, так много дебилов.Онищенко: браки м...
  • Катерина
    Вопрос  лишь  в  том...  А  нужен  ли  России  Куев...........Спецпосланник Тра...
  • Константин Самарин
    Судья сам отправится на задержание осужденного? Зачем нужны такие фарсы? Когда поймаете бандита, тогда и судите.СК: суд заочно пр...

Участники Рекламного форума рассказали о развитии отечественного бизнеса

Уход западных компаний дал толчок для развития отечественного бизнеса, а вместе с тем – и для отрасли маркетинга. К такому выводу пришли участники пленарной сессии "Значение коммуникаций в экономической повестке России сегодня", которая состоялась в первый день XXIII Рекламного форума.

В рамках мероприятия эксперты обсудили итоги первого полугодия, представили результаты исследований и оценили перспективы для рекламного сегмента в сложившейся ситуации.

Они сошлись во мнении, что российские производители как никогда заинтересованы в выводе продукции на рынок.

Согласно данным АКАР, которые привел вице-президент ассоциации Сергей Веселов, рекламный рынок достиг рекордных показателей в первом полугодии. По его словам, преодолен даже докризисный уровень. Он отметил, что этому поспособствовали такие факторы, как низкие показатели прошлого года и общий рост экономики.

"Самый большой прогресс может быть в той ситуации, когда появляется новый рынок или освобождается часть рынка. Тут можно быстро вырасти за те же деньги, за которые в обычной конкурентной среде доходы были бы меньше. 26 рекламодателей из топ-30 нарастили свои реальные рекламные бюджеты на 30%-40%", - заявил он.

В свою очередь, первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков отметил, что хотя ТВ и остается лучшей средой для знакомства потенциальных клиентов с новыми товарами и услугами, но аудитория стала чаще приходить за контентом в интернет. Он считает, что цифровые платформы – это масштабная и перспективная ниша для маркетологов.

Коммерческий директор Digital Alliance Виктория Радецкая рассказала, что тренды привели к тому, что появилась новая рекламная ниша. "Это люди, которые смотрят прямой эфир телеканалов через интернет.

Таких людей уже 15,5 млн человек. Аудитория растет, и мы готовы предложить рекламодателям новый продукт", - заявила она.

По ее словам, экосистема "ТВ + онлайн" находится в балансе, а просмотры рекламных роликов в цифровой среде достигают высоких показателей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх