Американская компания SanDisk, специализирующаяся на продуктах с флеш-памятью, объявила о ребрендинге и представила новый логотип. Это первое изменение логотипа компании с 1994 года. Новый дизайн логотипа основан на концепции "единой точки данных" или "пикселя", что отражает современный стиль и технологии.
Об этом сообщает издание The Verge.В рамках ребрендинга компания сохранила фирменную открытую букву "D", добавляя к ней новую "пиксельную" букву "S". По словам SanDisk, эти буквы символизируют сотрудничество и партнерские отношения, необходимые для реализации целей и использования новых возможностей.
Ребрендинг происходит в преддверии запланированного отделения SanDisk от материнской компании Western Digital, которое ожидается в следующем году. Western Digital приобрела SanDisk в 2016 году.
В прошлом году Western Digital столкнулась с критикой из-за проблем с портативным твердотельным накопителем SanDisk Extreme, который, как сообщалось, ошибочно удалял данные владельцев. Однако, несмотря на эти разногласия, ребрендинг SanDisk получил положительные отзывы за современный и стильный подход к дизайну логотипа.
Свежие комментарии